четверг, 12 февраля 2015 г.

Сухоцветы

Давно хотела попробовать сделать открытку в эко стиле, даже в декабре бумагу купила. Да только все находились другие дела, а  тут просматривая работы по блогам, нашла новый для меня блог "Домик рукоделия" с задание "Сухоцветы". Ага, думаю как раз для меня, значит надо делать.

Недолго думая, нашла в книгах сухие листики, которые заготовила, насколько припоминаю, еще года 2 назад (где - то еще цветы есть, не нашла) и давай творить.

Что у меня получилось.
Первая открытка:
 Оборотная сторона, красивая бумага,  правда

 внутренняя сторона
Вторая открытка

А это первый вариант (измененный вариант выше), сломался верхняя часть сухоцвета и получились какие -то обломанные рожки (так жалко), не выдержало мое сердце, пришлось изменить.

Использовала бумагу  одного из моего любимых брендов Prima, а также бумагу ScrapBerry's.
Это мои первые работы в данном стиле (думаю не последние), прошу сильно не судить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий